Брр, что-то холодом повеяло.
Недодементоры на связи.
Ура, ребята! При поддержке Кэтрин и Мартиала, под чутким руководством Роберта и Пандоры. "Бонусы персонажа", они же бывшие способности, ныне становятся школьными дисциплинами и наследственностью! Прежде чем бежать задавать все свои вопросы по введенной системе в этой теме, убедительно прошу прочитать это объявление полностью!
С настоящего момента, ограничения на изучаемые дисциплины сняты - вы можете купить и развить любое из достоступных знаний... С нуля. Подробнее о том, как это можно сделать можно узнать из темы.
"Почему так сложно?" спросите вы. Что ж. Никакое мастерство не дается волшебнику просто так. Не потратив усилия на развитие умения, вы не сможете им воспользоваться. Таким образом только заинтересованные в своем развитии игроки действительно будут уметь что-то особенное.
Увы, врожденные особенности и наследственность по-прежнему являются ограниченными по количеству мест, однако в дальнейшем, при общем приросте персонажей мы процентно увеличим эти числа.
Не пугайтесь! Все умения полученные вами до введения текущей системы закреплены за вами без изменений. Полный список можно найти тут, а подробные описания с тем что вы умеете и куда можете развиваться в самое ближайшее время будут внесены в ваши чемоданы от лица Мерлина.
В магазин будет введено очко развития, доступное для покупки за галлеоны. НО! Начиная с сегодняшнего дня, золото заработанное до введения системы нельзя потратить на очки развития. Это сделано во избежание мгновенного прокачивания ветеранами игры свежеприобретенных дисциплин.
Внимание! Тёмная и интуитивная магия больше не являются бонусом персонажа. Игрокам будет предложен артефакт, галлеоны или несколько очков развития в качестве компенсации.
Заранее предупреждаю игроков - не спешите покупать дисциплину просто потому что вы можете. Хорошенько подумайте, насколько важна она для концепта вашего персонажа. В дальнейшем возможно будут введены новые дисциплины сбалансированные и написанные на основе канона вселенной ГП и с определенными ограничениями, а поменять уже приобретенную дисциплину на новую выше 0 уровня у вас уже не будет возможности!
Галлеоны, они же внутреигровая валюта, отныне единственный вид денег получаемых в игре. Все полученные бобы переведены в денежный эквивалент, так что если у вас на счету внезапно стало очень много денег - не удивляйтесь. Курс обмена был равен 5 галлеонам за 1 боб.
Учет всех покупок и начислений будет проводиться в одной теме, для корректного отслеживания изменения счета.
Убедительная просьба, проверьте нужные вам артефакты в своих чемоданах и внесите/удалите то, что сочтете (не)нужным. В ваших же интересах. После чистки и сортировки неучтеные артефакты будут утеряны БЕЗВОЗВРАТНО И БЕЗ КОМПЕНСАЦИЙ.
До полного преображения Феликса осталось совсем немного, я искренне надеюсь, что все планируемые нововведения будут готовы до нового года и мы вплотную подойдем к модернизации сюжетной части ролевой, в котором наконец, каждый концепт получит право на свое развитие.
На данный момент упорно трудящиеся АМС обсуждают возможность ведения игры вне школы, новую концепцию расы вампиров, свободную регистрацию оригинального старшего персонала Хогвартса и освобождение акционных мест под оригинальные концепты. Проходит тест и обработку система квиддича, разрабатывается система крафта артефактов на ваш вкус. Упраздняются или переводятся в статус единоразовых ивентов многочисленные формы сбора и дуэли, продумываются новые ивенты, переделываются и упрощаются магазины. Дописываются краткая и полная хронологии для более удобного отслеживания происходящего в игре. Скоро вы сможете поучаствовать даже в создании новых зелий/дисциплин/ивентов/уроков.
Со всеми предложениями, замечаниями и вопросами обращайтесь ко мне, я не кусаюсь и постараюсь донести ваши пожелания до нашего бравого админского состава.
От лица АМС и с самым дементорским приветом, ваш Дилан Блэк.
Спасибо за внимание!
Да пребудет с вами удача!